как лицензируется
Единовременная лицензия на один отказоустойчивый кластер из двух серверов x86-64 архитектуры.
Лицензии
ГиперСфера Базовый
Доступное для малого программное решение для обеспечения высокой доступности (Hi Availability) приложений уровня.
ГиперСфера Расширенный
Полноценное программное решение для обеспечения высокой доступности (Hi Availability) и полной отказоустойчивости (Foult Tolerance) приложений корпоративного уровня.
Дополнения
ГиперСплит
Возможность территориального разнесения серверов для построения геокластера с синхронной репликацией.
ГиперАпгрейд
Возможность апгрейда ГиперСфера Базовый до ГиперСфера Расширенный.
Техническая поддержка
После окончания срока действия техническую поддержку можно продлить на 1 или 3 года, а также повысить при необходимости ее уровень.
24/7
Каждая лицензия может включать в себя базовый или расширенный уровень технической поддержки на 1 или 3 года на выбор.
ПАРАМЕТРЫ
БАЗОВЫЙ
РАСШИРЕННЫЙ
Доступ к базе знаний
Предоставление обновлений безопасности
Предоставление обновлений (новых версий)
Количество обращений
Без ограничений
Без ограничений
Каналы приема обращений
Портал технической поддержки
Портал технической поддержки, телефон (бесплатно на территории РФ)
Режим регистрации обращений
24/7
24/7
Режим обработки обращений
с 09:00 до 18:00 (мск) по рабочим дням
с 09:00 до 18:00 (мск) по рабочим дням
Режим работы (телефон)
с 09:00 до 18:00 (мск) по рабочим дням
Время реакции (зависит от приоритета)
до 24 рабочих часов
до 16 рабочих часов
Моделирование проблемных ситуаций на тестовом стенде*
Возможность удаленного подключения специалистов технической поддержки